Правила
поведения граждан (посетителей) при обращении в государственное казенное учреждение Амурской области – управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району
(ГКУ АО Благовещенское УСЗН»)

Настоящие Правила разработаны в целях исполнения Федерального закона от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», определяют нормы поведения граждан (посетителей) в государственном казенном учреждении Амурской области – управлении социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району (далее – Управление) и направлены на обеспечение конституционного права граждан на социальное обеспечение, поддержание общественного порядка внутри Управления, обеспечения безопасности работников Управления и других граждан при посещении Управления.


Правила поведения
для посетителей Управления


1. Посетители Управления имеют право на:
- получение государственных услуг и услуг социального характера, оказываемых Управлением;
- находиться в Управлении в течение рабочего дня, установленного в учреждении;
- получать информацию о предоставляемых Управлением услугах, размещенных на информационных стендах, информационном киоске, расположенном в холле Управления, а также у специалистов Управления;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Управления;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшую известной сотрудникам Управления при оказании государственных услуг и услуг социального характера;
- находиться в Управлении с собакой-поводырем, которая должна иметь ошейник, поводок и намордник, при этом хозяин собаки-поводыря должен иметь при себе документ, подтверждающий инвалидность по зрению, паспорт собаки-поводыря,
- пользоваться техническим средством реабилитации, предоставленным Управлением в пользование во время пребывания в Управлении (кресло-коляска), а также оборудованием, установленным в Управлении для маломобильных групп населения.

2. Посетители Управления обязаны:
- уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим посетителям Управления;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
- соблюдать правила этики и культуры поведения;
- проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
- соблюдать очередность на приеме к специалистам Управления;
- бережно относиться к имуществу Управления, в случае причинения ущерба имуществу Управления (поломка или порча мебели, оборудования посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его.
- при возникновении конфликтных ситуаций посетитель имеет право обратиться к начальнику отдела, заместителю начальника управления или начальнику управления;
- посетители, явившиеся на прием с малолетними детьми, обязаны осуществлять за ними постоянный присмотр, не оставлять ребенка одного;
- при возникновении чрезвычайной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Управления, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями.

3. Посетителям Управления запрещается:
- оставлять без присмотра личные вещи и документы;
- размещать на информационных стендах Управления объявления личного и рекламного характера;
- нарушать общественный порядок;
- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
- приносить или использовать оружие, спиртные напитки, токсические и наркотические вещества;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
- курить в помещениях Управления;
- употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, громко разговаривать;
- выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Управления, портить или уничтожать документы Управления;
- создавать конфликтные ситуации;
- бережно относиться к имуществу Управления, соблюдать чистоту и порядок в здании Управления. Ущерб, причиненный имуществу Управления по вине посетителя Управления, возмещается им в полном объеме;
- при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Управления имеет право по согласованию с начальником управления вызвать сотрудников полиции.

3. Меры безопасности в Управлении:
- запрещается доступ в здание Управления лицам в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, с агрессивным поведением, посетителей с животными, за исключением собаки-поводыря;
- при возникновении чрезвычайных ситуаций допуск посетителей в здание Управления прекращается.