РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, НАПРАВЛЕННЫМИ ЧЕРЕЗ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ

Работа с обращениями граждан в ГКУ АО "Благовещенское УСЗН" ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт управления , поступают для регистрации  в организационный отдел   и передаются для работы в отделы Управления социальной защиты населения .

Перед отправкой электронного обращения необходимо заполнить анкету. Максимально заполненные поля позволяют оперативно запрашивать необходимую информацию для подготовки ответа.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), и почтовый адрес.

Обращаем Ваше внимание, что отказ в рассмотрении обращения гражданин получает, если:

  • в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый и/или электронный адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • электронное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи;
  • в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Авторам таких обращений сообщается о невозможности рассмотрения обращений в порядке, установленном действующим законодательством.

Регистрационный номер обращения, поступившего через интернет-приемную ГКУ АО "Благовещенское УСЗН" , можно узнать по телефону 8 (4162) 225-810, либо лично по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Северная, д.186, каб. 205.

Если обращение, поступившее через интернет-приемную управления, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию ГКУ АО "Благовещенское УСЗН", то автор уведомляется об этом   

РЕГЛАМЕНТ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОМ «ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ»

Ресурс «Запись на прием» создан с целью дополнительной возможности для предварительной записи граждан на прием в управление социальной защиты населения.

В настоящее время имеется возможность для предварительной записи по следующим направлениям:

- льгота на ЖКУ;

- оказание адресной социальной помощи;

- выплаты с рождением первого ребенка;

- региональный материнский семейный капитал на второго ребенка

- субсидии на оплату за ЖКУ.

Предварительная запись на прием на следующий месяц открывается ежемесячно с 15 числа.

Гражданин через сайт управления в разделе «Интернет приемная» => «Запись на прием» заполняет форму для предварительной записи.

Заявка на предварительную запись поступает на отдельный электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., на котором не отрабатываются простые сообщения (только заявки на предварительную запись). 

Поступившие заявки ежедневно в рабочее время передаются в соответствующий отдел, специалисты которого осуществляют предварительную запись гражданина.

Сообщение о назначенной дате, времени и месте приема в течение 3 рабочих дней направляется на электронный адрес гражданина.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Жалоба по вопросам качества оказания государственных услуг подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление социальной защиты населения по месту жительства (далее – ГКУ УСЗН)

Жалобы по вопросам качества оказания государственных услуг на решения и действия (бездействие) руководителя ГКУ УСЗН подаются в вышестоящий орган – министерство социальной защиты населения Амурской области (далее – МСЗН)

Жалобы по вопросам качества оказания государственных услуг на решения и действия (бездействие) работников ГКУ УСЗН подаются его руководителю.

Жалоба по вопросам качества оказания государственных услуг может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ УСЗН (http://uszn-blag.amurobl.ru) или МСЗН (http://szn.amurobl.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (https://gu.amurobl.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба по вопросам качества оказания государственных услуг должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, или его работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Подготовлено с учетом требований статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".