РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, НАПРАВЛЕННЫМИ ЧЕРЕЗ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ
Работа с обращениями граждан в ГКУ АО "Благовещенское УСЗН" ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт управления , поступают для регистрации в организационный отдел и передаются для работы в отделы Управления социальной защиты населения .
Перед отправкой электронного обращения необходимо заполнить анкету. Максимально заполненные поля позволяют оперативно запрашивать необходимую информацию для подготовки ответа.
Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), и почтовый адрес.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в рассмотрении обращения гражданин получает, если:
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый и/или электронный адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- электронное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи;
- в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Авторам таких обращений сообщается о невозможности рассмотрения обращений в порядке, установленном действующим законодательством.
Регистрационный номер обращения, поступившего через интернет-приемную ГКУ АО "Благовещенское УСЗН" , можно узнать по телефону 8 (4162) 225-810, либо лично по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Северная, д.186, каб. 205.
Если обращение, поступившее через интернет-приемную управления, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию ГКУ АО "Благовещенское УСЗН", то автор уведомляется об этом
РЕГЛАМЕНТ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОМ «ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ»
Ресурс «Запись на прием» создан с целью дополнительной возможности для предварительной записи граждан на прием в управление социальной защиты населения.
В настоящее время имеется возможность для предварительной записи по следующим направлениям:
- льгота на ЖКУ;
- оказание адресной социальной помощи;
- выплаты с рождением первого ребенка;
- региональный материнский семейный капитал на второго ребенка
- субсидии на оплату за ЖКУ.
Предварительная запись на прием на следующий месяц открывается ежемесячно с 15 числа.
Гражданин через сайт управления в разделе «Интернет приемная» => «Запись на прием» заполняет форму для предварительной записи.
Заявка на предварительную запись поступает на отдельный электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., на котором не отрабатываются простые сообщения (только заявки на предварительную запись).
Поступившие заявки ежедневно в рабочее время передаются в соответствующий отдел, специалисты которого осуществляют предварительную запись гражданина.
Сообщение о назначенной дате, времени и месте приема в течение 3 рабочих дней направляется на электронный адрес гражданина.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Жалоба по вопросам качества оказания государственных услуг подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление социальной защиты населения по месту жительства (далее – ГКУ УСЗН)
Жалобы по вопросам качества оказания государственных услуг на решения и действия (бездействие) руководителя ГКУ УСЗН подаются в вышестоящий орган – министерство социальной защиты населения Амурской области (далее – МСЗН)
Жалобы по вопросам качества оказания государственных услуг на решения и действия (бездействие) работников ГКУ УСЗН подаются его руководителю.
Жалоба по вопросам качества оказания государственных услуг может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ УСЗН (http://uszn-blag.amurobl.ru) или МСЗН (http://szn.amurobl.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (https://gu.amurobl.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба по вопросам качества оказания государственных услуг должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, или его работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подготовлено с учетом требований статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".