Единый контакт-центр (ЕКЦ) организован для удобства граждан и предоставления им возможности дистанционно обратиться по единому телефонному номеру, получив исчерпывающую информацию по интересующим вопросам.
Изначально на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Для получения более детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на операторов первой и второй линий.
Обратиться в ЕКЦ можно из любой точки Российской Федерации, независимо от места регистрации и проживания по номеру телефона 8 800 100-00-01. Операторы отвечают на обращения граждан в рабочие дни с 9 до 18 часов (перерыв 13.00-14.00). Звонок с мобильных и стационарных телефонов является бесплатным.
Дополнительно сообщаем, что в ЕКЦ наряду с Социальным фондом России входят Минтруд России, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.