ASPiz1С 4 апреля 2024 года изменены условия оказания адресной социальной помощи.

Предоставление этой услуги осуществляется по так называемому принципу «социального казначейства». Для большинства граждан не потребуется представление каких-либо документов, достаточно подать заявление, указав в нем достоверные и полные сведения, которые заполняются по личным документам. Сведения, необходимые для принятия решения об оказании адресной социальной помощи, будут запрошены управлением самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Теперь не потребуется представление копий документов (паспортов, свидетельств о рождении детей, заключении или расторжении брака, выданных ЗАГС на территории РФ) и о доходах, выплаченных работодателем.

 

Форма заявления доступна для скачивания и заполнения на сайте нашего управления. Гражданину необходимо в полном объёме указать в нем сведения и корректный состав семьи.

В зависимости от сложившейся у заявителя жизненной ситуации представление некоторых документов все же потребуется.

Приводим в пример самые часто встречающиеся случаи:

- документы о рождении детей, заключении (расторжении) брака были получены за пределами РФ;

- документы о доходах на военнослужащих, МВД и других силовых ведомств, сведения о наличии (отсутствии) стипендии для учащихся очной формы обучения, доходы от ведения предпринимательской деятельности.

Полный перечень документов (сведений) в зависимости от жизненных ситуаций опубликован на сайте управления.

Информация о том, кто включается (или не включается) в состав семьи заявителя указана в карточках.

Изменился расчетный период по доходам, теперь он составляет 3 месяца, предшествующих месяцу перед месяцем обращения. Например, месяц обращения - апрель 2024, расчетный период по доходам - с декабря 2023 по февраль 2024.

Теперь при определении права на оказание адресной социальной помощи будет учитываться имущественное положение граждан. 

Подробная информация об условиях оказания адресной социальной помощи опубликована на сайте управления, для удобства перейдите по ссылке https://www.uszn-blag.amurobl.ru/index.php/otdely/otdel-adresnoy-soc-pomoshi/17-otdel-adresnoy-pomoshi .

Внимание! В настоящее время новая форма заявления на оказание адресной социальной помощи на Портале государственных услуг еще не реализована. В связи с чем рекомендуем с заявлением и документами обращаться в управление лично по предварительной записи. Телефон горячей линии 225-840. Обращаем ваше внимание, что записаться на прием вы также можете через сайт нашего управления в разделе «Интернет-приемная» подраздел «Запись на прием».

ASPiz2     ASPiz3

ASPiz4     ASPiz5

ASPiz6